Построить образовательный процесс таким образом, чтобы не нанести ущерб здоровью учащихся.
4,1
Для сбережения здоровья учащихся на каждом уроке проводятся физкультурные минутки , зарядка для глаз. Для первого класса две физкультурные минутки на уроке и разминка рук. В кабинете есть график проветривания помещения. За этим следит дежурный по классу.
Технологии , основанные на реализации проектной деятельности
Школьная жизнь весьма насыщенна как урочной так и внеурочной деятельностью. Ребята сталкиваются с проблемой как часто приготовить плакат, памятку, модель , организовать выставку, витрину, конкурс, мини - исследование, предусматривающее презентацию полученных результатов и т. д.
1,4
Выполнение проектов на уроке предусмотрено предметными программами УМК "Школа России"
Информационные и коммуникативные технологии
Информация образования - это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества.
1, 4
Во время образовательного процесса, в начальных классах, происходит формирование первичных навыков работы с информацией - ее поиска и сортировки, упорядочивания и хранения. Освоение информационных и коммуникационных средств как одного из основных инструментов деятельности, приобретения навыков работы с общепользовательскими инструментами. В классе есть справочная литература, представленная толковыми словарями. Где дети находят толкование незнакомых слов.
Ребята знают, о том что для поиска информации можно использовать компьютер. Так же необходимую информацию находят в источниках - книгах в школьной и сельской библиотеках.
Технология проблемно- диалогического обучения.
Данная технология представляет собой один из самых эффектных способов введения нового знания.
1,4
Проблема требует решения. Решения всегда можно найти.
Технология оценивания образовательных достижений учащихся
технология оценивания образовательных достижений предполагает проводить оценку на уроке так, как это происходит в жизни.Свою деятельность ученик оценивает сам (в диалоге с учителем), причем оценка дается в качественной форме.
1,4
На уроках используется "Оценочный лист", где оценивается выполнение заданий, дается самоценка, либо оценка друг другу ( при работе в паре), либо оценивание групповой работы, непосредственно группой.
Технология дифференцирующего обучения
Дети приходят в школу с различной степенью подготовленности к ней, разные по учебным возможностям. По - этому решить проблему обучения каждого ребенка невозможно без дифференцирующего подхода.
1,4
Свои уроки я строю с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащегося. Лучше всего для этого подходят трехуровневые задания. Каждый выбирает для себя задание по силе и получает возможность испытывать успех от своей работы.
"Интегрированный урок окружающего мира и математики в 3 классе, УМК "Школа России" по теме: "Что такое деньги. Виды денежных знаков. Сравнение трехзначных чисел"
Интегрированный урок окружающего мира и математики в 3 классе. с использованием с использованием продуктивных технологий XX I века.
Урок модуль "Основы православной культуры" по теме "Христианин в труде"
Публикация
федеральный
23.04.2018
Сценарий выпускного в 4 классе (для малокомплектной школы)
Публикация
федеральный
01.10.2018
"Профильная программа "Созвездие " по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в лагере с дневным пребыванием "Муравейник"
Публикация
федеральный
01.10.2018
"Презентация коллективного проекта "Движение- путь к здоровью!"
Публикация
федеральный
16.09.2018
Презентация исследовательской работы учащейся 3 класса по теме:"Я исследую краски"
Публикация
федеральный
16.09.2018
Презентация для защиты проекта "Здоровое питание"
Публикация
федеральный
01.10.2018
КТП уроков ОРК и СЭ, модуль "Основы православной культуры" ( для злектронного журнала с УУД)
Публикация
федеральный
16.09.2018
Муниципальный конкурс методических разработок "Учитель- учителю". Номинация: "Мой интегрированный урок (1-4 класс). Урок окружающего мира и математики в 4 классе по теме: "Патриоты России. История и числа"
Здоровье - величайшая ценность. Забота о сохранении здоровья учащихся важнейшая обязанность школы, отдельного учителя, педагогического коллектива и самого ребенка. Человек, не приученный или не умеющий заботится о своем здоровье, психологически ущербен и не адаптирован в реальной жизни. Современная школа призвана не только давать ребенку знания , но и гарантировать сохранение его здоровья.
1, 2
На каждом уроке ребята выполняют физ. минутки.
Зарядка для глаз снимает напряжение глазной мышцы.
Перед письменными заданиями ребята разминают пальчики.
Технология проблемного обучения
Определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий , создании проблемных ситуаций на уроке.
Современный педагог - не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребенок учится, как проходит его становление"
Л.С. Выготский
1,2
Часто на уроках применяю "проблемную" ситуацию, которую дети стараются решить, выдвигают собственные предположения. На уроках обучения грамоте предлагается описать какой вид будет у "Звуковичка" новой буквы, для этого обучающиеся выполняют ряд "проверок" звука, что бы убедиться какие по цвету или цветам у "Звуковичка" ботиночки и какой головной убор, при этом они всегда доказывают свое предположение.
Игровые технологии
Игровые формы обучения на уроке - эффективная организация взаимодействия педагога и учащихся. Игра - творчество, игра- труд. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиватться, мыслить самостоятельно, развивать внимание, стремление к знаниям.
1,2
Технология дифференцированного обучения.
Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но и даже по учебным возможностям - это сложная задача, стоящая перед учителем. И решить ее невозможно без дифференцированного подхода к обучению.
1,2
Свои уроки я сторою с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащегося, используя разноуровневые задания. Здесь на карточке задания по математике для 1 класса.
Разноуровневые карточки по математике для 2 класса
Разноуровневые карточки по русскому языку для 2 класса
Разноуровневые карточки по математике для 1 класса.
Информационно- коммуникативные технологии
Необходимость применения средств ИКТ в работе учителя начальных классов диктуется возрастными особенностями учащихся, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений.
1,2
Каждый урок сопровождается использованием электронной презентации. Для показа презентаций в кабинете имеется персональный компьютер и телевизор.
Технология "Портфолио"
В соответствие с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов особое место в новой системе оценивания уделено "Портфолио"
1,2
Исходя из особенностей классного коллектива, процесс создания "Портфолио" использую для стимулирования активности, развития творческого потенциала детей. Дети с первого класса ведут свое "Портфолио" достижений и по окончанию начальной школы, я вручаю их ребятам.
Все грамоты, дипломы, сертификаты.... хранятся в "Портфолио"
Обучающие структуры сингапурской методики
Переход от пассивных учеников через обучающие структуры к заинтересованным обучающимся XXI века.
1,2
С первоклассниками (количество 5 учеников) я, довольно удачно, применяю обучающие структуры сингапурской методики обучения: МИКС ПЭА ШЭА. Эту обучающую структуры использую на уроке как первичное закрепление темы. Например на уроке обучения грамоте при изучении нового звука и буквы, я даю задание: " Подобрать слово с изучаемым звуком. Партнер должен определить местонахождения этого звука в слове (начало, середина, конец слова)"
На уроке математике это составление задач на заданное действие ( чтоб решалась "+" или "-") Повторение состава чисел ( "Домиков"). Например: подобрать пары чисел образующих число 8 (партнеры называют пары и проверяют друг друга)
Другие виды методической деятельности
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Интегрированный урок окружающего мира и математики в 4 классе по теме: "Патриоты России. История и цифры"