Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические выступления
Дата
Выступление
12/12/2018
  • Стендовый урок "Интегрированный урок окружающего мира и математики в 3 классе по теме: "Что такое деньги. Сравнение трехзначных чисел"
  • Предмет: Окружающий мир
27/11/2018
  • Интеграция предметов начального звена.
  • Предмет: Окружающий мир
22/02/2019
  • Открытый интегрированный урок окружающенго мира и математики в 4 классе "Патриоты России. История и цифры"
  • Предмет: Окружающий мир
19/11/2019
  • Открытый урок методического объединения школы "Урок в первом классе"
  • Предмет: Литературное чтение
26/11/2019
  • Открытый урок обучения грамоте . Адаптация первоклассников к учебной деятельности.
  • Предмет: Литературное чтение
Учебно-методический комплекс учителя
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2018 / 19
  • Русский язык 4 класс
  • Автор: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 5
2018 / 19
  • Математика 4 класс
  • Автор: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 5
2018 / 19
  • Литературное чтение 4 класс
  • Автор: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 5
2018 / 19
  • Окружающий мир 4 класс
  • Автор: А.А. Плешаков
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 5
2018 / 19
  • Русский язык 1 класс
  • Автор: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2017
  • Количество экзепляров: 2
2018 / 19
  • Математика 1 класс
  • Автор: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2017
  • Количество экзепляров: 2
2018 / 19
  • Литературное чтение 1 класс
  • Автор: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий
  • Издательство: Посвещение
  • Учебный год издания: 2017
  • Количество экзепляров: 2
2018 / 19
  • Окружающий мир 1 класс
  • Автор: А.А. Плешаков
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2017
  • Количество экзепляров: 2
2018 / 19
  • Азбука 1 класс
  • Автор: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2017
  • Количество экзепляров: 2
2018 / 19
  • Основы православной культуры 4 класс
  • Автор: А. В. Кураев
  • Издательство: Москва
  • Учебный год издания: 2012
  • Количество экзепляров: 3
2019 / 20
  • Русский язык 1 класс. "Школа России"
  • Автор: В.П. Канакина
  • Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 6
2019 / 20
  • Математика 1 класс.
  • Автор: М.И. Моро
  • Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 6
2019 / 20
  • Литературное чтение 1 класс
  • Автор: Л.Ф. Климанова
  • Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 6
2019 / 20
  • Окружающий мир, 1 класс
  • Автор: А. А. Плешаков
  • Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 6
2019 / 20
  • Русский язык, 2 класс
  • Автор: В .П. Канакина
  • Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 2
2019 / 20
  • Математика, 2 класс
  • Автор: М. И. Моро
  • Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 2
2019 / 20
  • Литературное чтение, 2 класс
  • Автор: Л.Ф. Климанова
  • Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 2
2019 / 20
  • Окружающий мир
  • Автор: А. А. Плешаков
  • Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 2
2020 / 21
  • Учебник "Русский язык" 2 класс в 2-х частях.
  • Автор: В.П. Канакина
  • Издательство: Посвещение
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 6
2020 / 21
  • Учебник "Литературное чтение". 2 класс в 2 - х частях
  • Автор: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 6
2020 / 21
  • Учебник "Окружающий мир", 2 класс, в 2-х частях
  • Автор: ВА.А. Плешаков
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2020
  • Количество экзепляров: 6
2020 / 21
  • Учебник "Математика" 2 класс, в 2-х частях
  • Автор: М.И. Моро
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 6
2020 / 21
  • Учебник "Русский язык", 3 класс, в 2- х частях
  • Автор: В.П. Канакина
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 2
2020 / 21
  • учебник "Математика" 3 класс в 2-х частях
  • Автор: М.И. Моро
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 2
2020 / 21
  • Учебник "Литературное чтение", 3 класс в 2-х частях
  • Автор: Л.Ф. Климанова, В.Г. горецкий
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 2
2020 / 21
  • Учебник "Окружающий мир" 3 класс в 2-х частях
  • Автор: А.А. Плешаков
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2019
  • Количество экзепляров: 2
2020 / 21
  • Учебник "основы православной культуры", 4 - 5 класс.
  • Автор: А.В. Кураев
  • Учебный год издания: 2014
  • Количество экзепляров: 3
2020 / 21
  • Учебник "Родной язык" 2 класс.
  • Автор: О.М. Александрова
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2020
  • Количество экзепляров: 1
2020 / 21
  • Рабочая тетрадь "Я - исследователь" для младших школьников.
  • Автор: А.И. Савенков
  • Учебный год издания: 2016
  • Количество экзепляров: 3
2020 / 21
  • "Организация проектной деятельности в школе: система работы"
  • Автор: С.Г. Щербакова
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 1
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2018 / 19
  • Здоровьесберегающая технология
  • Классы: 4,1
  • Обоснование применения: Построить образовательный процесс таким образом, чтобы не нанести ущерб здоровью учащихся.
2018 / 19
  • Технологии , основанные на реализации проектной деятельности
  • Классы: 1,4
  • Обоснование применения: Школьная жизнь весьма насыщенна как урочной так и внеурочной деятельностью. Ребята сталкиваются с проблемой как часто приготовить плакат, памятку, модель , организовать выставку, витрину, конкурс, мини - исследование, предусматривающее презентацию полученных результатов и т. д.
2018 / 19
  • Информационные и коммуникативные технологии
  • Классы: 1, 4
  • Обоснование применения: Информация образования - это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества.
2018 / 19
  • Технология проблемно- диалогического обучения.
  • Классы: 1,4
  • Обоснование применения: Данная технология представляет собой один из самых эффектных способов введения нового знания.
2018 / 19
  • Технология оценивания образовательных достижений учащихся
  • Классы: 1,4
  • Обоснование применения: технология оценивания образовательных достижений предполагает проводить оценку на уроке так, как это происходит в жизни.Свою деятельность ученик оценивает сам (в диалоге с учителем), причем оценка дается в качественной форме.
2018 / 19
  • Технология дифференцирующего обучения
  • Классы: 1,4
  • Обоснование применения: Дети приходят в школу с различной степенью подготовленности к ней, разные по учебным возможностям. По - этому решить проблему обучения каждого ребенка невозможно без дифференцирующего подхода.
2019 / 20
  • Здоровьесберегающие
  • Классы: 1, 2
  • Обоснование применения: Здоровье - величайшая ценность. Забота о сохранении здоровья учащихся важнейшая обязанность школы, отдельного учителя, педагогического коллектива и самого ребенка. Человек, не приученный или не умеющий заботится о своем здоровье, психологически ущербен и не адаптирован в реальной жизни. Современная школа призвана не только давать ребенку знания , но и гарантировать сохранение его здоровья.
2019 / 20
  • Технология проблемного обучения
  • Классы: 1,2
  • Обоснование применения: Определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий , создании проблемных ситуаций на уроке. Современный педагог - не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребенок учится, как проходит его становление" Л.С. Выготский
2019 / 20
  • Игровые технологии
  • Классы: 1,2
  • Обоснование применения: Игровые формы обучения на уроке - эффективная организация взаимодействия педагога и учащихся. Игра - творчество, игра- труд. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиватться, мыслить самостоятельно, развивать внимание, стремление к знаниям.
2019 / 20
  • Технология дифференцированного обучения.
  • Классы: 1,2
  • Обоснование применения: Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но и даже по учебным возможностям - это сложная задача, стоящая перед учителем. И решить ее невозможно без дифференцированного подхода к обучению.
2019 / 20
  • Информационно- коммуникативные технологии
  • Классы: 1,2
  • Обоснование применения: Необходимость применения средств ИКТ в работе учителя начальных классов диктуется возрастными особенностями учащихся, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений.
2019 / 20
  • Технология "Портфолио"
  • Классы: 1,2
  • Обоснование применения: В соответствие с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов особое место в новой системе оценивания уделено "Портфолио"
2019 / 20
  • Обучающие структуры сингапурской методики
  • Классы: 1,2
  • Обоснование применения: Переход от пассивных учеников через обучающие структуры к заинтересованным обучающимся XXI века.
2020 / 21
  • Здоровьесберегающая
  • Классы: 2 , 3
  • Обоснование применения: Обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений по здоровому образу жизни и применение полученных знаний в повседневной жизни.
2020 / 21
  • Информационные и коммуникативные технологии
  • Классы: 2,3
  • Обоснование применения: Информатизация образования- это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества. В качестве ведущих направлений использования ИКТ на начальной ступени обучения. как правило. выступают следующие: - формирование первичной работы с информацией - ее поиска и сортировки, упорядочивания и хранения; - освоение информативных и коммуникативных средств как одного из основных инструментов деятельности, приобретения навыков работы с общепользовательскими инструментами. Урок с использованием информационных технологий становится более интересным для учащихся , следствием чего, как правило становится более эффективное усвоение знаний , улучшается уровень наглядности на уроке.
2020 / 21
  • Технология критического мышления
  • Классы: 2,3
  • Обоснование применения: Критическое мышление - синоним качественного мышления. Развитию критического мышления способствует работа с различными источниками информации ( тексты, параграфы учебника, видеофильмы. рассказы и т.д.) Целью данной технологии считается: научить ученика самостоятельно мыслить, осмысливать, определять главное, структурировать и предавать информацию, что бы другие узнали о том, что нового он открыл для себя.
2020 / 21
  • Проектная технология.
  • Классы: 2,3
  • Обоснование применения: Проектная деятельность - стимулирует интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания. Подготовка различных плакатов, памяток, моделей, организации и проведение выставок, викторин, спектаклей, мини- исследований, предусматривающих обязательную презентацию полученных результатов и т.д. - примеры проектной деятельности в начальной школе.
2020 / 21
  • Технология проблемного обучения.
  • Классы: 2, 3
  • Обоснование применения: Основа развивающего обучения - "зона ближнего развития". Под проблемным обучением понимается такая ориентация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями. навыками, умениями и развитием мыслительных способностей.
2020 / 21
  • Игровые технологии
  • Классы: 2, 3
  • Обоснование применения: С поступлением ребенка в школу его основной деятельностью становиться - обучение, но и игровая деятельность так же продолжает присутствовать. Для того что бы ввести ребенка аккуратно в учебную деятельность, как можно меньше травмировать его, а так же с целью разрядки на уроке учителю необходимо использовать игровые моменты. Изученный в процессе игровой деятельности материал, забывается учащимися в меньшей степени и медленнее, чем материал, при изучении которого игра не использовалась. Это объясняется тем, что в игре органически сочетается занимательность, делающая процесс познания доступным и увлекательным для школьников, и деятельность, благодаря участию которой в процессе обучения, усвоения знаний становится более качественным и прочным.
2020 / 21
  • Обучающие структуры сингапурской методики.
  • Классы: 2,3
  • Обоснование применения: Переход от пассивных учеников через обучающие структуры к заинтересованным обучающимся XXI века.
Участие в сетевых проектах
Учебный год
Сетевой проект
2020 / 21
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
09/02/2019
  • "Урок развития речи в 1 классе. Работа с текстом"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
16/09/2018
  • "КТП уроков ОРК и ЭС, модуль "Основы православной культуры"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
01/10/2018
  • Коллективный проект "Здоровое питание"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
16/09/2018
  • "Интегрированный урок окружающего мира и математики в 3 классе, УМК "Школа России" по теме: "Что такое деньги. Виды денежных знаков. Сравнение трехзначных чисел"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
23/04/2018
  • Урок модуль "Основы православной культуры" по теме "Христианин в труде"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
01/10/2018
  • Сценарий выпускного в 4 классе (для малокомплектной школы)
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
01/10/2018
  • "Профильная программа "Созвездие " по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в лагере с дневным пребыванием "Муравейник"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
16/09/2018
  • "Презентация коллективного проекта "Движение- путь к здоровью!"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
16/09/2018
  • Презентация исследовательской работы учащейся 3 класса по теме:"Я исследую краски"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
01/10/2018
  • Презентация для защиты проекта "Здоровое питание"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
16/09/2018
  • КТП уроков ОРК и СЭ, модуль "Основы православной культуры" ( для злектронного журнала с УУД)
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
04/03/2019
  • Муниципальный конкурс методических разработок "Учитель- учителю". Номинация: "Мой интегрированный урок (1-4 класс). Урок окружающего мира и математики в 4 классе по теме: "Патриоты России. История и числа"
  • Форма представления: Публикация работы
  • Уровень: районный
09/07/2021
  • Кон
24/11/2019
  • Интегрированный урок окружающего мира и математики в 4 классе по теме: "Патриоты России. История и цифры"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
24/11/2019
  • Классный час "Урок Победы", 1 класс
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
24/11/2019
  • Презентация к интегрированному уроку окружающего мира и математики по теме:" Патриоты России . Действия с круглыми многозначными числами"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
24/11/2019
  • Разработка внеклассного мероприятия - игровая программа ко Дню Матери в 1 классе малокомплектной школы"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
29/01/2020
  • Публикация разработки урока литературного чтения и письма (период обучения грамоте) в 1 классе по теме: "Твердый согласный [ш]. Буквы Ш,ш. Письмо строчной буквы ш."
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
19/04/2020
  • Презентация к разработке классного часа в 1 классе "Война 1941-1945 г"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
19/04/2020
  • Разработка классного часа в 1 классе "Война 1941-1945 г"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
19/04/2020
  • Классный час в 1 классе "Война 1941-1945 г"
  • Форма представления: Публикация в СМИ
  • Уровень: федеральный
22/10/2020
  • "Календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства для 1 класса (7.2 вид) УМК "Школа России"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
22/10/2020
  • "Календарно - тематическое планирование уроков музыки для 1 класса (7.2 вид) УМК "Школа России"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
09/07/2021
  • "Календарно - тематическое планирование уроков технологии для 1 класса (7.2 вид) УМК "Школа России"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
22/10/2020
  • Программа по предмету "Изобразительное искусство" для 1 класса 7.2 вида УМК "Школа России"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
22/10/2020
  • Программа по предмету "Технология" для 1 класса 7.2 вида, УМК "Школа России"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
22/10/2020
  • Программа по предмету "Музыка" для 1 класса 7.2 вида.
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
21/03/2021
  • Классный час в разнотрасформируемом пространстве: "Профессия наших мам"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
24/04/2021
  • "Внеурочное мероприятие "Тобольский Кремль. Достопримечательности Тобольского Кремля"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
25/04/2021
  • Коллективный проект "Движение - жизнь"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
25/04/2021
  • Литературно - музыкальная композиция "Если не мы, то кто же..."
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
24/04/2021
  • Презентация к внеурочному мероприятию "Тобольский Кремль. Достопримечательности Тобольского Кремля"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
25/04/2021
  • Презентация к уроку "Христианин в труде"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
25/04/2021
  • Разработка урока "Основы православной культуры" в 4 классе по теме "Христианин в труде"
  • Форма представления: Публикация
  • Уровень: федеральный
25/05/2021
  • Эссе на тему " В минуту жизни трудную"
  • Форма представления: Публикация в журнале "Православное просвещение"
  • Уровень: областной
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
27/11/2018 - 06/12/2018
  • "Педагогический дуэт"
  • Уровень: внутри ОО
  • Результат работы: 3 место
24/04/2018 - 24/04/2018
  • Всероссийский педагогический конкурс в номинации методическая разработка
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: 2 место
08/05/2018 - 08/05/2018
  • Международный конкурс педагогического мастерства "Педагог года - 2018" образовательного портала "Знанио"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: финалист
23/03/2018 - 13/04/2018
  • Муниципальный конкурс методических разработок "Учитель- учителю" в номинации "Мой интегрированный урок" (1-4 класс)
  • Уровень: районный
  • Результат работы: Победитель
26/04/2019 - 10/06/2019
  • Муниципальный конкурс методических разработок "Учитель - учителю" в номинации "Мой интегрированный урок" (1-4 класс)
  • Уровень: районный
  • Результат работы: Призер
21/03/2019 - 28/03/2019
  • "Росконкурс Март 2019"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Диплом 2 степени
31/03/2019 - 31/03/2019
  • "Радуга Талантов Март 2019"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель (1 степень)
20/03/2019 - 31/03/2019
  • Всероссийский конкурс "Современные образовательные технологии и методики в профессиональной деятельности педагога"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: 2 место
07/10/2019 - 07/10/2019
  • Международный педагогический конкурс "Современны урок" Номинация "Методические разработки!
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель, 1 место
30/09/2019 - 07/10/2019
  • Международный педагогический конкурс "Деятельностный подход
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель, 1 место
07/11/2019 - 14/11/2019
  • Уроки Победы
  • Уровень: районный
01/10/2019 - 07/10/2019
  • Международный педагогический конкурс
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель. 1 место
01/12/2019 - 05/10/2019
  • Международный педагогический конкурс "Современный урок"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель. 1 место.
07/12/2020 - 10/12/2020
  • Окружной фестиваль педагогических идей "Технология- основа". Номинация "Педагогический аудит "Выставка - презентация педагогических кейсов"
  • Уровень: внутри ОО
  • Результат работы: 2 место
01/05/2020 - 30/05/2020
  • Муниципальный конкурс методических разработок "Учитель- учителю" в нолминации "Мой интегрированный урок"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: 2 место
01/05/2020 - 30/05/2020
  • Районный конкурс методических разработок "Метапредметный урок"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: 2 место
01/04/2020 - 14/04/2020
  • Всероссийский конкурс " Современный урок в свете требования ФГОС ОО"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: 1 место
26/01/2021 - 26/01/2021
  • класс" Блиц- олимпиада: "Обучение детей с ЗПР в начальной школе"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: 2 место
01/04/2020 - 14/04/2020
  • Международный конкурс "Педагог ДОО- это
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: 1 место
01/11/2019 - 11/11/2019
  • муниципальный этап конкурса методических разработок "Уроки Победы" в номинации "Лучший классный час"
  • Результат работы: Призер (2 место)
22/04/2021 - 28/04/2021
  • Районный конкурс методических разработок "Учитель - учителю"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: Победитель (1 место)
29/03/2021 - 02/04/2021
  • Проект "Нам вера предками дана - нам ее хранить!"
  • Уровень: областной
  • Результат работы: Поебедитель в номинации "Эссе"
19/03/2021 - 20/04/2021
  • Всероссийский профессиональный педагогический конкурс
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: 1 место
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2019 / 20
Работа по формированию педагогического сообщества и пополнения библиотеки педагогических сообществ ЗАВУЧ,ИНФО. , МУЛЬТИУРОК, ИНФОУРОК.
2020 / 21
Формирование методической копилки педагогических сообществ МУЛЬТИУРОК, ИНФОУРОК, ЗААУЧ.ИНФО.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения