Версия для слабовидящих
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Губайдуллина Марина Викторовна
Профессиональное портфолио учителя
Адрес:
Российская Федерация, Тюменская обл., Уватский р-н, с. Алымка
Портфолио ведется с:
23.01.2019
Последнее обновление:
19.12.2021 15:40
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2018 / 19
МУЛЬТИУРОК
мой профиль
2018 / 19
ИНФОУРОК
мой профиль
2019 / 20
МУЛЬТИУРОК
мой профиль
2019 / 20
ИНФОУРОК
мой профиль
2020 / 21
МУЛЬТИУРОК
мой профиль
2020 / 21
ИНФОУРОК
мой профиль
2020 / 21
uhitel1-4.netfolio.ru
мой профиль
Методические выступления
Дата
Выступление
12/12/2018
Стендовый урок "Интегрированный урок окружающего мира и математики в 3 классе по теме: "Что такое деньги. Сравнение трехзначных чисел"
Предмет:
Окружающий мир
Файл
(PPTX; 20.2 Мб)
27/11/2018
Интеграция предметов начального звена.
Предмет:
Окружающий мир
Файл
(DOCX; 47.48 Кб)
22/02/2019
Открытый интегрированный урок окружающенго мира и математики в 4 классе "Патриоты России. История и цифры"
Предмет:
Окружающий мир
Файл
(DOCX; 40.64 Кб)
19/11/2019
Открытый урок методического объединения школы "Урок в первом классе"
Предмет:
Литературное чтение
Файл
(DOCX; 33.55 Кб)
26/11/2019
Открытый урок обучения грамоте . Адаптация первоклассников к учебной деятельности.
Предмет:
Литературное чтение
Файл
(DOCX; 37.48 Кб)
Учебно-методический комплекс учителя
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2018 / 19
Русский язык 4 класс
Автор:
В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2018
Количество экзепляров:
5
2018 / 19
Математика 4 класс
Автор:
М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2018
Количество экзепляров:
5
2018 / 19
Литературное чтение 4 класс
Автор:
Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2018
Количество экзепляров:
5
2018 / 19
Окружающий мир 4 класс
Автор:
А.А. Плешаков
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2018
Количество экзепляров:
5
2018 / 19
Русский язык 1 класс
Автор:
В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2017
Количество экзепляров:
2
2018 / 19
Математика 1 класс
Автор:
М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2017
Количество экзепляров:
2
2018 / 19
Литературное чтение 1 класс
Автор:
Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий
Издательство:
Посвещение
Учебный год издания:
2017
Количество экзепляров:
2
2018 / 19
Окружающий мир 1 класс
Автор:
А.А. Плешаков
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2017
Количество экзепляров:
2
2018 / 19
Азбука 1 класс
Автор:
В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2017
Количество экзепляров:
2
2018 / 19
Основы православной культуры 4 класс
Автор:
А. В. Кураев
Издательство:
Москва
Учебный год издания:
2012
Количество экзепляров:
3
2019 / 20
Русский язык 1 класс. "Школа России"
Автор:
В.П. Канакина
Издательство:
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Учебный год издания:
2018
Количество экзепляров:
6
2019 / 20
Математика 1 класс.
Автор:
М.И. Моро
Издательство:
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Учебный год издания:
2018
Количество экзепляров:
6
2019 / 20
Литературное чтение 1 класс
Автор:
Л.Ф. Климанова
Издательство:
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Учебный год издания:
2018
Количество экзепляров:
6
2019 / 20
Окружающий мир, 1 класс
Автор:
А. А. Плешаков
Издательство:
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Учебный год издания:
2018
Количество экзепляров:
6
2019 / 20
Русский язык, 2 класс
Автор:
В .П. Канакина
Издательство:
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Учебный год издания:
2018
Количество экзепляров:
2
2019 / 20
Математика, 2 класс
Автор:
М. И. Моро
Издательство:
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Учебный год издания:
2019
Количество экзепляров:
2
2019 / 20
Литературное чтение, 2 класс
Автор:
Л.Ф. Климанова
Издательство:
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Учебный год издания:
2018
Количество экзепляров:
2
2019 / 20
Окружающий мир
Автор:
А. А. Плешаков
Издательство:
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Учебный год издания:
2018
Количество экзепляров:
2
2020 / 21
Учебник "Русский язык" 2 класс в 2-х частях.
Автор:
В.П. Канакина
Издательство:
Посвещение
Учебный год издания:
2019
Количество экзепляров:
6
2020 / 21
Учебник "Литературное чтение". 2 класс в 2 - х частях
Автор:
Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2019
Количество экзепляров:
6
2020 / 21
Учебник "Окружающий мир", 2 класс, в 2-х частях
Автор:
ВА.А. Плешаков
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2020
Количество экзепляров:
6
2020 / 21
Учебник "Математика" 2 класс, в 2-х частях
Автор:
М.И. Моро
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2019
Количество экзепляров:
6
2020 / 21
Учебник "Русский язык", 3 класс, в 2- х частях
Автор:
В.П. Канакина
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2019
Количество экзепляров:
2
2020 / 21
учебник "Математика" 3 класс в 2-х частях
Автор:
М.И. Моро
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2019
Количество экзепляров:
2
2020 / 21
Учебник "Литературное чтение", 3 класс в 2-х частях
Автор:
Л.Ф. Климанова, В.Г. горецкий
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2019
Количество экзепляров:
2
2020 / 21
Учебник "Окружающий мир" 3 класс в 2-х частях
Автор:
А.А. Плешаков
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2019
Количество экзепляров:
2
2020 / 21
Учебник "основы православной культуры", 4 - 5 класс.
Автор:
А.В. Кураев
Учебный год издания:
2014
Количество экзепляров:
3
2020 / 21
Учебник "Родной язык" 2 класс.
Автор:
О.М. Александрова
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2020
Количество экзепляров:
1
2020 / 21
Рабочая тетрадь "Я - исследователь" для младших школьников.
Автор:
А.И. Савенков
Учебный год издания:
2016
Количество экзепляров:
3
2020 / 21
"Организация проектной деятельности в школе: система работы"
Автор:
С.Г. Щербакова
Учебный год издания:
2018
Количество экзепляров:
1
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2018 / 19
Здоровьесберегающая технология
Классы:
4,1
Обоснование применения:
Построить образовательный процесс таким образом, чтобы не нанести ущерб здоровью учащихся.
Для сбережения здоровья учащихся на каждом уроке проводятся физкультурные минутки , зарядка для глаз. Для первого класса две физкультурные минутки на уроке и разминка рук. В кабинете есть график проветривания помещения. За этим следит дежурный по классу.
2018 / 19
Технологии , основанные на реализации проектной деятельности
Классы:
1,4
Обоснование применения:
Школьная жизнь весьма насыщенна как урочной так и внеурочной деятельностью. Ребята сталкиваются с проблемой как часто приготовить плакат, памятку, модель , организовать выставку, витрину, конкурс, мини - исследование, предусматривающее презентацию полученных результатов и т. д.
Выполнение проектов на уроке предусмотрено предметными программами УМК "Школа России"
2018 / 19
Информационные и коммуникативные технологии
Классы:
1, 4
Обоснование применения:
Информация образования - это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества.
Во время образовательного процесса, в начальных классах, происходит формирование первичных навыков работы с информацией - ее поиска и сортировки, упорядочивания и хранения. Освоение информационных и коммуникационных средств как одного из основных инструментов деятельности, приобретения навыков работы с общепользовательскими инструментами. В классе есть справочная литература, представленная толковыми словарями. Где дети находят толкование незнакомых слов.
Ребята знают, о том что для поиска информации можно использовать компьютер. Так же необходимую информацию находят в источниках - книгах в школьной и сельской библиотеках.
2018 / 19
Технология проблемно- диалогического обучения.
Классы:
1,4
Обоснование применения:
Данная технология представляет собой один из самых эффектных способов введения нового знания.
Проблема требует решения. Решения всегда можно найти.
2018 / 19
Технология оценивания образовательных достижений учащихся
Классы:
1,4
Обоснование применения:
технология оценивания образовательных достижений предполагает проводить оценку на уроке так, как это происходит в жизни.Свою деятельность ученик оценивает сам (в диалоге с учителем), причем оценка дается в качественной форме.
На уроках используется "Оценочный лист", где оценивается выполнение заданий, дается самоценка, либо оценка друг другу ( при работе в паре), либо оценивание групповой работы, непосредственно группой.
2018 / 19
Технология дифференцирующего обучения
Классы:
1,4
Обоснование применения:
Дети приходят в школу с различной степенью подготовленности к ней, разные по учебным возможностям. По - этому решить проблему обучения каждого ребенка невозможно без дифференцирующего подхода.
Свои уроки я строю с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащегося. Лучше всего для этого подходят трехуровневые задания. Каждый выбирает для себя задание по силе и получает возможность испытывать успех от своей работы.
2019 / 20
Здоровьесберегающие
Классы:
1, 2
Обоснование применения:
Здоровье - величайшая ценность. Забота о сохранении здоровья учащихся важнейшая обязанность школы, отдельного учителя, педагогического коллектива и самого ребенка. Человек, не приученный или не умеющий заботится о своем здоровье, психологически ущербен и не адаптирован в реальной жизни. Современная школа призвана не только давать ребенку знания , но и гарантировать сохранение его здоровья.
На каждом уроке ребята выполняют физ. минутки.
Зарядка для глаз снимает напряжение глазной мышцы.
Перед письменными заданиями ребята разминают пальчики.
2019 / 20
Технология проблемного обучения
Классы:
1,2
Обоснование применения:
Определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий , создании проблемных ситуаций на уроке. Современный педагог - не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребенок учится, как проходит его становление" Л.С. Выготский
Часто на уроках применяю "проблемную" ситуацию, которую дети стараются решить, выдвигают собственные предположения. На уроках обучения грамоте предлагается описать какой вид будет у "Звуковичка" новой буквы, для этого обучающиеся выполняют ряд "проверок" звука, что бы убедиться какие по цвету или цветам у "Звуковичка" ботиночки и какой головной убор, при этом они всегда доказывают свое предположение.
2019 / 20
Игровые технологии
Классы:
1,2
Обоснование применения:
Игровые формы обучения на уроке - эффективная организация взаимодействия педагога и учащихся. Игра - творчество, игра- труд. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиватться, мыслить самостоятельно, развивать внимание, стремление к знаниям.
2019 / 20
Технология дифференцированного обучения.
Классы:
1,2
Обоснование применения:
Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но и даже по учебным возможностям - это сложная задача, стоящая перед учителем. И решить ее невозможно без дифференцированного подхода к обучению.
Свои уроки я сторою с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащегося, используя разноуровневые задания. Здесь на карточке задания по математике для 1 класса.
Разноуровневые карточки по математике для 2 класса
Разноуровневые карточки по русскому языку для 2 класса
Разноуровневые карточки по математике для 1 класса.
2019 / 20
Информационно- коммуникативные технологии
Классы:
1,2
Обоснование применения:
Необходимость применения средств ИКТ в работе учителя начальных классов диктуется возрастными особенностями учащихся, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений.
Каждый урок сопровождается использованием электронной презентации. Для показа презентаций в кабинете имеется персональный компьютер и телевизор.
2019 / 20
Технология "Портфолио"
Классы:
1,2
Обоснование применения:
В соответствие с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов особое место в новой системе оценивания уделено "Портфолио"
Исходя из особенностей классного коллектива, процесс создания "Портфолио" использую для стимулирования активности, развития творческого потенциала детей. Дети с первого класса ведут свое "Портфолио" достижений и по окончанию начальной школы, я вручаю их ребятам.
Все грамоты, дипломы, сертификаты.... хранятся в "Портфолио"
2019 / 20
Обучающие структуры сингапурской методики
Классы:
1,2
Обоснование применения:
Переход от пассивных учеников через обучающие структуры к заинтересованным обучающимся XXI века.
С первоклассниками (количество 5 учеников) я, довольно удачно, применяю обучающие структуры сингапурской методики обучения: МИКС ПЭА ШЭА. Эту обучающую структуры использую на уроке как первичное закрепление темы. Например на уроке обучения грамоте при изучении нового звука и буквы, я даю задание: " Подобрать слово с изучаемым звуком. Партнер должен определить местонахождения этого звука в слове (начало, середина, конец слова)" На уроке математике это составление задач на заданное действие ( чтоб решалась "+" или "-") Повторение состава чисел ( "Домиков"). Например: подобрать пары чисел образующих число 8 (партнеры называют пары и проверяют друг друга)
2020 / 21
Здоровьесберегающая
Классы:
2 , 3
Обоснование применения:
Обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений по здоровому образу жизни и применение полученных знаний в повседневной жизни.
На уроках обязательно делаем физкультурные минутки.
Обязательно делаем разминку для рук перед и после письменной работы.
Зарядка для глаз - обязательна после чтения.
Сингапурская методика позволяет совмешать активное движение с умственной деятельностью.
2020 / 21
Информационные и коммуникативные технологии
Классы:
2,3
Обоснование применения:
Информатизация образования- это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества. В качестве ведущих направлений использования ИКТ на начальной ступени обучения. как правило. выступают следующие: - формирование первичной работы с информацией - ее поиска и сортировки, упорядочивания и хранения; - освоение информативных и коммуникативных средств как одного из основных инструментов деятельности, приобретения навыков работы с общепользовательскими инструментами. Урок с использованием информационных технологий становится более интересным для учащихся , следствием чего, как правило становится более эффективное усвоение знаний , улучшается уровень наглядности на уроке.
Информацию находим повсюду: в презентациях, в учебных видео, учебниках и т.д.
Друг от друга мы тоже учимся.
2020 / 21
Технология критического мышления
Классы:
2,3
Обоснование применения:
Критическое мышление - синоним качественного мышления. Развитию критического мышления способствует работа с различными источниками информации ( тексты, параграфы учебника, видеофильмы. рассказы и т.д.) Целью данной технологии считается: научить ученика самостоятельно мыслить, осмысливать, определять главное, структурировать и предавать информацию, что бы другие узнали о том, что нового он открыл для себя.
b8262587-3a7f-40dd-910d-b8e7be8d7ed6.jpg
2020 / 21
Проектная технология.
Классы:
2,3
Обоснование применения:
Проектная деятельность - стимулирует интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания. Подготовка различных плакатов, памяток, моделей, организации и проведение выставок, викторин, спектаклей, мини- исследований, предусматривающих обязательную презентацию полученных результатов и т.д. - примеры проектной деятельности в начальной школе.
Любим творческие проекты, с удовольствием их создаем.
Получаем новую информацию.
Учимся находить нужное.
2020 / 21
Технология проблемного обучения.
Классы:
2, 3
Обоснование применения:
Основа развивающего обучения - "зона ближнего развития". Под проблемным обучением понимается такая ориентация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями. навыками, умениями и развитием мыслительных способностей.
Любим искать пути решения проблемы.
Иногда решение может быть не предсказуемым.
2020 / 21
Игровые технологии
Классы:
2, 3
Обоснование применения:
С поступлением ребенка в школу его основной деятельностью становиться - обучение, но и игровая деятельность так же продолжает присутствовать. Для того что бы ввести ребенка аккуратно в учебную деятельность, как можно меньше травмировать его, а так же с целью разрядки на уроке учителю необходимо использовать игровые моменты. Изученный в процессе игровой деятельности материал, забывается учащимися в меньшей степени и медленнее, чем материал, при изучении которого игра не использовалась. Это объясняется тем, что в игре органически сочетается занимательность, делающая процесс познания доступным и увлекательным для школьников, и деятельность, благодаря участию которой в процессе обучения, усвоения знаний становится более качественным и прочным.
Учимся играя
2020 / 21
Обучающие структуры сингапурской методики.
Классы:
2,3
Обоснование применения:
Переход от пассивных учеников через обучающие структуры к заинтересованным обучающимся XXI века.
Любим учиться в игре и в движении.
Помогаем друг другу постичь истину.
Участие в сетевых проектах
Учебный год
Сетевой проект
2020 / 21
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
09/02/2019
"Урок развития речи в 1 классе. Работа с текстом"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
Файл
(DOCX; 22.09 Кб)
Интегрированный урок "Обучение чтению" и "Обучение грамоте"
16/09/2018
"КТП уроков ОРК и ЭС, модуль "Основы православной культуры"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
Файл
(XLSX; 19.15 Кб)
6ca70aa7-110f-41e8-9d59-c848031ded37.jpg
01/10/2018
Коллективный проект "Здоровое питание"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
Файл
(PPT; 5.57 Мб)
Коллективный проект "Здоровое питание"
16/09/2018
"Интегрированный урок окружающего мира и математики в 3 классе, УМК "Школа России" по теме: "Что такое деньги. Виды денежных знаков. Сравнение трехзначных чисел"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
Файл
(DOCX; 50.99 Кб)
Интегрированный урок окружающего мира и математики в 3 классе. с использованием с использованием продуктивных технологий XX I века.
23/04/2018
Урок модуль "Основы православной культуры" по теме "Христианин в труде"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
8cd57522-5001-462f-ae9b-e54364fb6bbf.jpg
01/10/2018
Сценарий выпускного в 4 классе (для малокомплектной школы)
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
17b61e82-06f8-475c-81e7-c69063edceec.jpg
01/10/2018
"Профильная программа "Созвездие " по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в лагере с дневным пребыванием "Муравейник"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
4cdbb8e3-bdf2-4e01-8c84-3744d91a054b.jpg
16/09/2018
"Презентация коллективного проекта "Движение- путь к здоровью!"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
112ea8e5-77c2-4631-9794-1e7e7bf5b8b0.jpg
16/09/2018
Презентация исследовательской работы учащейся 3 класса по теме:"Я исследую краски"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
887c2113-6d19-4dc1-a57e-2a3bd6d59097.jpg
01/10/2018
Презентация для защиты проекта "Здоровое питание"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
c51c345a-dd50-4413-b156-04b120664fd5.jpg
16/09/2018
КТП уроков ОРК и СЭ, модуль "Основы православной культуры" ( для злектронного журнала с УУД)
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
18cbd691-e826-47f1-baf9-0899db2892e5.jpg
04/03/2019
Муниципальный конкурс методических разработок "Учитель- учителю". Номинация: "Мой интегрированный урок (1-4 класс). Урок окружающего мира и математики в 4 классе по теме: "Патриоты России. История и числа"
Форма представления:
Публикация работы
Уровень:
районный
Файл
(DOCX; 52.63 Кб)
09/07/2021
Кон
24/11/2019
Интегрированный урок окружающего мира и математики в 4 классе по теме: "Патриоты России. История и цифры"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
Файл
(DOCX; 52.63 Кб)
e41f7eb4-7c0d-4dc6-b6c8-9ef37f4261ce.jpg
24/11/2019
Классный час "Урок Победы", 1 класс
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
Файл
(DOCX; 28.81 Кб)
0da29e71-a69c-4439-bb35-a05e61d6dd34.jpg
24/11/2019
Презентация к интегрированному уроку окружающего мира и математики по теме:" Патриоты России . Действия с круглыми многозначными числами"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
Файл
(PPTX; 1.51 Мб)
eed778aa-269a-46e6-b677-04d24cc392e3.jpg
24/11/2019
Разработка внеклассного мероприятия - игровая программа ко Дню Матери в 1 классе малокомплектной школы"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
Файл
(DOCX; 24.64 Кб)
6efcc740-8f68-47fd-8510-ccf79de8ca44.jpg
29/01/2020
Публикация разработки урока литературного чтения и письма (период обучения грамоте) в 1 классе по теме: "Твердый согласный [ш]. Буквы Ш,ш. Письмо строчной буквы ш."
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
Файл
(DOCX; 35.25 Кб)
Свидетельство о публикации конспекта урока письма в 1 классе по теме:" Твердый согласный звук [ш]. Буквы Ш, ш. Письмо строчной буквы ш."
19/04/2020
Презентация к разработке классного часа в 1 классе "Война 1941-1945 г"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
Файл
(PPTX; 3.52 Мб)
Свидетельство о публикации на сайте МУЛЬТИУРОК
19/04/2020
Разработка классного часа в 1 классе "Война 1941-1945 г"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
Файл
(DOCX; 29.38 Кб)
Публикация на сайте ИНФОУРОК,
19/04/2020
Классный час в 1 классе "Война 1941-1945 г"
Форма представления:
Публикация в СМИ
Уровень:
федеральный
Файл
(DOCX; 29.38 Кб)
Свидетельство о публикации разработки в СМИ "Педагогический альманах"
22/10/2020
"Календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства для 1 класса (7.2 вид) УМК "Школа России"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
2443c17d-5d24-45c3-b916-3e7afa7a9868.jpg
22/10/2020
"Календарно - тематическое планирование уроков музыки для 1 класса (7.2 вид) УМК "Школа России"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
738406ee-2a72-4427-937d-2793d2af347b.jpg
09/07/2021
"Календарно - тематическое планирование уроков технологии для 1 класса (7.2 вид) УМК "Школа России"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
a8b215e2-d091-45b5-83f3-147c872c9e6b.jpg
22/10/2020
Программа по предмету "Изобразительное искусство" для 1 класса 7.2 вида УМК "Школа России"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
f6c61f1c-1006-498c-a914-d185a5180db4.jpg
22/10/2020
Программа по предмету "Технология" для 1 класса 7.2 вида, УМК "Школа России"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
0c3990cf-ffb3-42ba-9bbd-34f2d6c19c6a.jpg
22/10/2020
Программа по предмету "Музыка" для 1 класса 7.2 вида.
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
6ac4266a-155d-4554-bcf7-6ce0e97d90ac.jpg
21/03/2021
Классный час в разнотрасформируемом пространстве: "Профессия наших мам"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
29c6c655-d984-46e6-a79d-556ab9059248.jpg
24/04/2021
"Внеурочное мероприятие "Тобольский Кремль. Достопримечательности Тобольского Кремля"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
1899dbdb-1e90-4794-b7e8-b53552f6dc9f.jpg
25/04/2021
Коллективный проект "Движение - жизнь"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
b872f1ca-01e8-49c1-84e4-83433571290a.jpg
25/04/2021
Литературно - музыкальная композиция "Если не мы, то кто же..."
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
4714a200-591c-45da-a047-d77a5a33863e.jpg
24/04/2021
Презентация к внеурочному мероприятию "Тобольский Кремль. Достопримечательности Тобольского Кремля"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
e3921376-8150-41f8-9211-687fb9315fa6.jpg
25/04/2021
Презентация к уроку "Христианин в труде"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
7af7ead9-75f7-4553-bcbd-cbc058b2139c.jpg
25/04/2021
Разработка урока "Основы православной культуры" в 4 классе по теме "Христианин в труде"
Форма представления:
Публикация
Уровень:
федеральный
26fce3b3-ef8c-44fe-8294-1b92c24278dc.jpg
25/05/2021
Эссе на тему " В минуту жизни трудную"
Форма представления:
Публикация в журнале "Православное просвещение"
Уровень:
областной
Файл
(JPG; 413.64 Кб)
В журнале "Православное просвещение" (май 2021 г) опубликовано мое эссе на тему "В минуту жизни трудную", которое получило высокую оценку при подведении итогов курсовых работ в рамках повышения квалификации учителей ОРКСЭ,
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
27/11/2018 - 06/12/2018
"Педагогический дуэт"
Уровень:
внутри ОО
Результат работы:
3 место
24/04/2018 - 24/04/2018
Всероссийский педагогический конкурс в номинации методическая разработка
Уровень:
федеральный
Результат работы:
2 место
Копия диплома
(PDF; 304.68 Кб)
08/05/2018 - 08/05/2018
Международный конкурс педагогического мастерства "Педагог года - 2018" образовательного портала "Знанио"
Уровень:
федеральный
Результат работы:
финалист
Копия диплома
(JPG; 88.04 Кб)
23/03/2018 - 13/04/2018
Муниципальный конкурс методических разработок "Учитель- учителю" в номинации "Мой интегрированный урок" (1-4 класс)
Уровень:
районный
Результат работы:
Победитель
Копия диплома
(PDF; 227.86 Кб)
26/04/2019 - 10/06/2019
Муниципальный конкурс методических разработок "Учитель - учителю" в номинации "Мой интегрированный урок" (1-4 класс)
Уровень:
районный
Результат работы:
Призер
Копия диплома
(JPG; 46.71 Кб)
21/03/2019 - 28/03/2019
"Росконкурс Март 2019"
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Диплом 2 степени
Копия диплома
(JPG; 251.44 Кб)
31/03/2019 - 31/03/2019
"Радуга Талантов Март 2019"
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Победитель (1 степень)
Копия диплома
(JPG; 169.47 Кб)
20/03/2019 - 31/03/2019
Всероссийский конкурс "Современные образовательные технологии и методики в профессиональной деятельности педагога"
Уровень:
федеральный
Результат работы:
2 место
Копия диплома
(JPG; 43.29 Кб)
07/10/2019 - 07/10/2019
Международный педагогический конкурс "Современны урок" Номинация "Методические разработки!
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Победитель, 1 место
Копия диплома
(PDF; 1.01 Мб)
30/09/2019 - 07/10/2019
Международный педагогический конкурс "Деятельностный подход
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Победитель, 1 место
Копия диплома
(PDF; 1.01 Мб)
07/11/2019 - 14/11/2019
Уроки Победы
Уровень:
районный
01/10/2019 - 07/10/2019
Международный педагогический конкурс
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Победитель. 1 место
Копия диплома
(PDF; 1.01 Мб)
01/12/2019 - 05/10/2019
Международный педагогический конкурс "Современный урок"
Уровень:
федеральный
Результат работы:
Победитель. 1 место.
Копия диплома
(PDF; 1.01 Мб)
07/12/2020 - 10/12/2020
Окружной фестиваль педагогических идей "Технология- основа". Номинация "Педагогический аудит "Выставка - презентация педагогических кейсов"
Уровень:
внутри ОО
Результат работы:
2 место
Копия диплома
(JPG; 601.44 Кб)
01/05/2020 - 30/05/2020
Муниципальный конкурс методических разработок "Учитель- учителю" в нолминации "Мой интегрированный урок"
Уровень:
районный
Результат работы:
2 место
01/05/2020 - 30/05/2020
Районный конкурс методических разработок "Метапредметный урок"
Уровень:
районный
Результат работы:
2 место
01/04/2020 - 14/04/2020
Всероссийский конкурс " Современный урок в свете требования ФГОС ОО"
Уровень:
федеральный
Результат работы:
1 место
Копия диплома
(JPEG; 505.99 Кб)
26/01/2021 - 26/01/2021
класс" Блиц- олимпиада: "Обучение детей с ЗПР в начальной школе"
Уровень:
федеральный
Результат работы:
2 место
Копия диплома
(JPG; 340.05 Кб)
01/04/2020 - 14/04/2020
Международный конкурс "Педагог ДОО- это
Уровень:
федеральный
Результат работы:
1 место
Копия диплома
(JPEG; 500.38 Кб)
01/11/2019 - 11/11/2019
муниципальный этап конкурса методических разработок "Уроки Победы" в номинации "Лучший классный час"
Результат работы:
Призер (2 место)
Копия диплома
(JPG; 49.09 Кб)
22/04/2021 - 28/04/2021
Районный конкурс методических разработок "Учитель - учителю"
Уровень:
районный
Результат работы:
Победитель (1 место)
Копия диплома
(JPG; 42.6 Кб)
29/03/2021 - 02/04/2021
Проект "Нам вера предками дана - нам ее хранить!"
Уровень:
областной
Результат работы:
Поебедитель в номинации "Эссе"
Моя конкурсная работа.
f693694f-1279-49c3-a653-e927856b5f79.jpg
19/03/2021 - 20/04/2021
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс
Уровень:
федеральный
Результат работы:
1 место
Копия диплома
(PDF; 397.56 Кб)
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2019 / 20
Работа по формированию педагогического сообщества и пополнения библиотеки педагогических сообществ ЗАВУЧ,ИНФО. , МУЛЬТИУРОК, ИНФОУРОК.
2020 / 21
Формирование методической копилки педагогических сообществ МУЛЬТИУРОК, ИНФОУРОК, ЗААУЧ.ИНФО.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения